воскресенье, 6 октября 2013 г.

My favorite books :з

Я очень люблю читать , но в последнее время становится все сложнее найти действительно интересную книгу. В этом посте я расскажу Вам о нескольких книгах, которые действительно было интересно читать.
"Правда или последствия"
Если честно, то книгу я купила из-за оригинальной обложки, не каждый день на книжной полке можно увидеть "книгу в лифчике" с: Я даже не думала, что она окажется такой увлекательной. Повествование ведется от лица 12-летней школьницы-Норы. Стремясь, вернуть расположение подруги-самой красивой девочки класса, она идет на подлость-приглашает Карин- одноклассницу непохожую на других, которая часто становится поводом насмешек школы на вечеринку, на которой все одноклассники сделают из нее посмешище и заставят сыграть с ними в безобидную на первый взгляд игру- правда или последствия ... С: 
Книга читается очень легко и будет очень актуальна для всех школьниц.

"Кати в Америке "
Следующая книга- "Кати в Америке" с: Рассказ ведется от лица 18-летней девушки. Она живет в Стокгольме со своей тетушкой и ужасно хочет путешествовать. И вот однажды ей выпадает возможность поехать в Америку, и она не намеренна отказываться , даже если тетушка поедет вместе с ней :з 
Очень увлекательная книга. Особенно для поклонников Америки. Благодаря этой книге  Вы выучите названия всех улиц Нью-Йорка , побываете в маленьком, но очень красивом пригороде Вашингтона ну и конечно же увидите саму Статую Свободы :з

"Малыш Николя"
Очень смешная книга :з Повествование ведется от лица Николя, он обычный французский школьник и настоящий сорванец , как и его друзья с:  Невероятно позитивная книга, прочитав ее понимаешь, каким послушным ребенком ты оказывается был в детстве- ведь ты не разливал чернила на новый ковер, не разбивал глобусом зеркало , не проводил взрывоопасные эксперименты дома  и не уходил из дома, чтобы вернуться только когда станешь взрослым, богатым и с самолетом :з

"Собака Пес"
Я не очень люблю книги про животных, но эта оказалась действительно доброй и трогательной, да и действие происходит ни где-нибудь, а в Ницце :з 
Маленькому бездомному псу придется нелегко, прежде, чем он осуществит свою мечту-найдет себе хозяина, который станет для него настоящим другом :з
P.S А какие любимые книги у Вас? :з

2 комментария:

  1. привет, передаю тебе награду! подробности у меня в блоге:
    http://simplelera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже награждаю тебя! Загляни ко мне в блог! ;)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить