пятница, 21 марта 2014 г.

Reborn from the ashes ✨

Возрожденный из пепла... довольно странное название поста. Хотя оно никак кстати подходит, если учитывать , что я не писала 3 месяца . Если честно , у меня было множество фотографий , но написание поста я каждый раз откладывала . Я бы с удовольствие сейчас показала все фотографии , которые скопились у меня за столь долгий промежуток времени, но думаю они уже будут не очень актуальны  . 
Сегодня у меня начались каникулы, и вот уже через несколько часов я уезжаю в Белгород . Мне еще предстоит сложить чемодан, хотя я неуверенна, что все мои вещи влезут в него . За время моего отсутствие я купила несколько весенних вещей, которые я позже покажу Вам 👗.  
А пока, что вы можете увидеть мои последние фотографии из Инстаграма 📱. 

 Не зря я 2 с половиной года ходила в художественную школу , хоть карикатуры срисовывать научилась 👍👍👍


    Подарок маме на 8 марта 💌
 

Больше фотографий Вы можете увидеть здесь - http://instagram.com/girly_with_cinnamon 🎥
P. S. Спасибо, что не отписались от меня , пока я искала вдохновение ✨ Всем удачного дня 💖 


1 комментарий: